Это безусловно казнь, и это позор. Но какой род войск тут сражается? Один горе-проповедник выдумал ложь, что Христос на Кресте был абсолютно (без нижней одежды) наг. И превознёс этот горе-проповедник наготу Мужа Сильного... О, пропеллер очередного, подкидного, сатанинского джокера!
Павел увидел дело иначе...
В послании к Колоссянам Павел влагает в наши уши нечто необычное и очень неземное: "Христос на Своём Кресте предал в Постыдное Зрелище все без исключения политические, религиозные и любые иные власти мира этого.
_________________________________________________
_________________________________________________
Ничуть Невыдуманный Фонарь
(из общения в сети интернет)
- Расскажи о своём спасении в Нашем Спасителе...
- Я родилась от плодов самого брата Кулакова! Слыхал о таком?
- Хмм... Положим, что это интересно... А что ты скажешь об Учении?
- Субботствую! Суббота суть Знак Истины и памятник.
- Дело доброе, но не боишься ли обмануться на праведность побуквенную, надутую и бездуховную в самой сути своей.
- Ты не можешь меня уязвить! Желаю тебе счастья в новом году!!
Дело было на 31 декабря, то есть на новый год по зверским календарям. И какой Еврейской Субботе научили её суботники, если она радостно празднует этот японский новый год?? Промолчим...
Первое января та сестра выслала мне известное фото Мэрилин Монро, где красавица сдувает воздушный поцелуй из снежинок, но мне почему-то вспомнилась иная известная фотка, где та же особа придерживает юбку, которая задралась в восходящем потоке воздуха, потому что человек-бедная-душа стоит над каким-то люком.
Усечённая лоза
Я родился от плодов брата Кулакова.
Я связан в лозунг Моисея Обутого.
И вот корпею на стихами жизнью бумажного змея.
- Да тута я, тута я, праведность дутая.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!