Чуть пригрело солнышко,
Стал худее снег,
После сна на волюшку
Поскорей на свет
Выскочили первые -
Дар весны - цветочки,
Мягкие и серые,
Милые комочки.
Распушила вербочка,
Потянула ввысь
Тоненькие веточки,
Чтобы напились
Неба животворной,
Чистой синевой,
Лес украсить скромной,
Нежной красотой.
Пусть порой прохладно,
Ветер тучи гонит,
Вербе всё отрадно
И цветет, не дрогнет.
И зазеленеет
Вскоре всё вокруг.
Слышится, как веет
Жизнь от Божьих рук.
Светлана Кокорева,
Челябинск
Светлана Кокорева, год рождения 1951, в прошлом преподаватель иностранных языков (англ. и нем.), стаж 43 года. Живу в Челябинске. Пишу стихи с 2005 г. во имя прославления Создателя. Издано 5 сборников стихов и поэм. сайт автора:личная страница
Прочитано 7250 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Песни Любви - Анна Зотова Это короткое стихотворение посвящается тем христианам, которые, несмотря на смерть, тяжние испытания и страдания, несли Благую Весть миру, воспевая в сердцах своих песнь хвалу Всевышнему. Эпиграф к стихотворению:"Любовь никогда не перестает" 1Кор.13.8.
Публицистика : Мужество и слезы - Антон Это произошло - полтора года назад, зимой.Вся наша жизнь - испытания, и нужно их преодолеть не совратясь на посулы мертвой материи. Жива материя тогда, когда Сердце человека горит Ярким пламенем - и оживляет все материальные формы тогда. Тогда и говорят, что жив человек, через дела свои, через формы, с которыми имел дело. Он просто вложил в формы Свое Сердце, и огонь Сердца горит в этих оживленных вещах и делах его. У кого нет Сердца, или слабо горит, то и дела таковы. С Душою это связано, или ее отсутствием. И я получил этот опыт, и знаю, что значит - не иметь Души в себе. Это полное потеря Себя, это смутная память о том, что имел богатство, но утратил его. Это состояние сознания безсмысленности существования, и почти потеря памяти, словно кто то вычеркнул из жизни, и оставил доживать в этой скорлупе, в которой уж не вознестись в поднебесье.